Пример: Ручная обработка заявок занимала 2 часа — после оптимизации 20 минут.
Интеграции и телефония
Оценка подключенных сервисов (1С, сайты, коллтрекинг) и качества данных.
Пример: 40% звонков не сохранялись в CRM из-за ошибок интеграции, после диагностики перенастроили маршрутизацию звонков и автоответчики.
Управление задачами и проектами
Диагностика использования канбанов, спринтов, ведения дел и задач.
Пример: 20% задач терялась в чатах и почте — настроили автоматическое формирование задач на основе переписок, а также транскрибирование собраний компании.
Как это работает?
3 шага к прозрачной CRM
1.Заявка
Заполните форму → получите гайд по подготовке данных.
2.Анализ
Наши инженеры проведут диагностику.
3.Итоги
Проведем презентацию диагностики.
Факт №1
У Интернет-магазина детских товаров после диагностики выяснилось, что 60% лидов терялись из-за отсутствия интеграции с сайтом. Настроили синхронизацию — конверсия в продажи выросла на 40%.
Факт №2
В турагенстве менеджеры тратили 3 часа/день на ручной ввод данных. После диагностики, выявили способы автматизировать процесс с помощью ИИ — высвободили 150 часов/месяц.
Битрикс24 легко подключить к тем сервисам, которыми вы уже пользуетесь
Прием заказов с агрегаторов
API
Обмен данными с 1С
Подключение мессенджеров
Подключение телефонии
Платежные системы и онлайн-банки
Битрикс24 — это ваш цифровой коллега
Наши эксперты подготовят персональный сценарий автоматизации
Готовы вывести свой бизнес на новый уровень эффективности? Оставляйте заявку →